18.04.2014
Уважаемые жители!
Для оказания «экстренной» помощи жителям в решении жилищно-коммунальных проблем в Диспетчерском Центре "Управляющая компания "Гелема" работает телефонная связь с жителями «Горячая линия».
По телефону 572-95-43 квалифицированные специалисты готовы принять ваше обращение по вопросам:
- работы систем центрального отопления, горячего и холодного водоснабжения;
- работоспособности лифтового оборудования;
- обеспечения электроэнергией.
Также специалисты Диспетчерского центра принимают обращения (жалобы) жителей на качество предоставления коммунальных услуг населению по вопросам:
- качества уборки:
а) подъездов и территории жилых зданий;
б) контейнерных площадок;
в) остановочных павильонов общественного транспорта;
- вывоза крупногабаритного мусора и бытовых отходов;
- содержания дворовых территорий и газонов;
- парковки личного автотранспорта на газонах и тротуарах;
- работы систем наружного освещения и т.д.
Задать свой вопрос или обратиться за консультацией к оператору "Горячей линии" можно в рабочие дни:
понедельник-четверг с 09-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00
пятница с 09-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00
ООО "Управляющая компания "Гелема"
|